Правила использования промокодов
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила использования промокодов (далее — «Правила») утверждены Обществом с ограниченной ответственностью «Школьная классика» (ОГРН 1157746695040, адрес местонахождения: г. Москва, ул. Лескова, д. 30, к.1, кв. 94) (далее — «Организатор») в целях установления порядка предоставления и использования промокодов Организатора любыми физическими и юридическими лицами (далее — «Пользователи»).
    2. Использование промокодов Пользователями возможно исключительно на условиях настоящих Правил. В случае несогласия с условиями настоящих Правил Пользователь обязан прекратить использование промокодов Организатора.
    3. Организатор вправе в любое время вносить изменения в настоящие Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента размещения Правил на Сайте. Пользователь обязан самостоятельно следить за обновлением Правил на Сайте.
  2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    1. Промокод — специально созданный уникальный буквенный и/или цифровой код, который дает его обладателю право приобрести билеты на мероприятия Фестиваля «Школьная классика», размещенного в сети Интернет по сетевому адресу https://schoolclassic.ru/ (далее — «Сайт») (далее все вместе — «Информационный ресурс»), или иные услуги Организатора со скидкой либо на специальных условиях.
    2. Скидка — сумма, на которую снижается стоимость доступа к сервису (ам) Информационного ресурса или стоимость иных услуг Организатора.
    3. Виды промокодов:

      a) промокод на скидку в виде % от стоимости;

      b) промокод на скидку в виде фиксированной суммы;

      c) промокод на применение специальных условий;

  3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОМОКОДОВ
    1. Промокоды предоставляются Организатором по своему усмотрению следующими способами:

      a) путем отправки письма с промокодом на электронную почту Пользователя;

      b) путем размещения промокода в открытом доступе на Информационном ресурсе;

      c) путем распространения промокодов среди посетителей мероприятий, проводимых Организатором либо с участием Организатора;

      d) иными способами.

    2. Вид промокода (размер предоставляемой скидки/ специальные условия), срок его действия, услуги, при заказе которых может быть использован промокод, а также иные условия его применения содержатся в сопроводительных материалах к промокоду.
  4. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОМОКОДОВ
    1. Промокод может быть использован только на условиях его применения, изложенных в сопроводительных материалах.
    2. Промокод не является именным, но возможность его применения может быть ограничена определенной категорией Пользователей.
    3. Промокод имеет ограниченный срок действия и должен быть использован Пользователем в течение срока действия промокода. По окончании срока действия промокода он становится недействительным.
    4. Промокод может быть использован Пользователем только один раз, если иное не предусмотрено в сопроводительных материалах к промокоду.
    5. Промокод предоставляет возможность приобрести со скидкой /на специальных условиях только те сервисы Информационного ресурса/ иные услуги Организатора, которые указаны в сопроводительных материалах к промокоду.
    6. Промокод не подлежит продаже или обмену, в том числе на денежный эквивалент.
    7. Для применения промокода необходимо его активизировать — ввести уникальный код в специальное поле при оформлении заказа на Информационном ресурсе.
    8. Организатор оставляет за собой право в любое время изменять условия применения промокода, в том числе срок его действия и /или размер скидки. Организатор вправе досрочно прекратить действие промокода, при этом Пользователи не имеет права требовать каких-либо компенсаций и возмещения ущерба.
    9. В случае выявления нарушений настоящих Правил, в том числе условий применения промокода, а также иных злоупотреблений со стороны Пользователя, Организатор вправе аннулировать промокод и /или отказать Пользователю в предоставлении услуг с использованием промокода.
  5. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Организатор несет ответственность только за промокоды, распространяемые им от своего имени способами, указанными в разделе 3 настоящих Правил. Организатор не несет ответственность за размещенную на сторонних ресурсах информацию о скидках и/или промокодах Организатора.
    2. Настоящие Правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с порядком предоставления и использования промокодов, подлежат урегулированию в претензионном порядке. Сторона, считающая свои права нарушенными, направляет другой стороне претензию с указанием возникших разногласий. Если спор не будет урегулирован в течение 10 рабочих дней с момента получения стороной претензии, спор передается в государственный суд Российской Федерации по месту нахождения Организатора.
    4. Настоящие Правила утверждены на русском языке. В информационных целях настоящие Правила могут быть переведены на английский язык. В случае разночтений между русской и английской версиями текста Правил, преимущественную силу имеет текст на русском языке.